Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр ресурса 
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год №2
  • Просмотр ресурса
  •   Главная страница
  • Периодические издания университета
  • Потребительская кооперация: научно-практический журнал
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год №2
  • Просмотр ресурса
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь

Thumbnail
Просмотреть/Скачать
Целикова Л.В. Роль собственных торговых марок.pdf (356.4Кб)
Автор
Целикова, Л.В.
ББК:
 65.422.2(4Беи)
Дата
2023
Metadata
Показать полную информацию
Библиографическое описаниe
Целикова, Л. В. Роль собственных торговых марок в укреплении и развитии сетевого ретейла Республики Беларусь / Л. В. Целикова // Потребительская кооперация. – 2023. – № 2. – С. 23–27.
Аннотация
В статье рассматриваются и анализируются товары, реализуемые под собственными торговыми марками, их конкурентные преимущества, влияние на укрепление и развитие сетевой розничной торговли Республики Беларусь.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/6077
Коллекции
  • Журнал "Потребительская кооперация" 2023 год №2 [6]

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв
 

 

Просмотр

ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

Профиль пользователя

Войти

Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
Контакты | Отправить отзыв