Поиск
Показано записей 1-6 из 6
Современная символика потребительской кооперации: история возникновения
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье на основе архивных документов Белкоопсоюза показан процесс формирования кооперативной символики в Республике Беларусь в условиях независимости (1990–2010 годы). Рождение национальной атрибутики потребительской ...
Научное обоснование повышения конкурентоспособности кетчупов
(Гомель : БТЭУ, 2014)
В статье представлены результаты определения конкурентоспособности кетчупов, реализуемых на рынке Республики Беларусь. Теоретически обоснована возможность использования клюквы при производстве кетчупов за счет ее целебных ...
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей
безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие
выбор бренда потребителями, определены ...
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...
О развитиии розничной торговли товарами с собственными торговыми марками в Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье приведены результаты обзора теоретических источников по вопросам управления ассортиментом товаров с собственными торговыми марками (СТМ), освещены особенности организации торговли с таким товарным ассортиментом, ...
Проектирование новых ценностей при формировании лояльности к бренду у потенциальных клиентов сферы банковских услуг
(Гомель : БТЭУ, 2023)
В статье отражены актуальные вопросы использования новых концептуальных подходов при формировании лояльности у потенциальных клиентов к бренду банковских услуг Республики Беларусь. Определены приоритеты по формированию ...