Поиск
Показано записей 1-4 из 4
Подходы к изучению спроса потребителей и определению потребностей в товарах
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье авторами представлены основные этапы коммерческих операций по изучению и прогнозированию спроса, систематизированы источники информации о спросе и факторах, его определяющих, обобщены методы сбора, обработки и ...
Оценка результативности системы менеджмента качества в университете
(Гомель : БТЭУ, 2015)
В статье рассмотрена практика проведения оценки результативности системы менеджмента качества в университете на основе проведения оценки удовлетворенности потребителей, результативности процессов, результатов внутренних ...
Изучение потребительских предпочтений как важная составляющая разработки бренда безалкогольных напитков
(Гомель : БТЭУ, 2021)
В статье отражены основные результаты мониторинга потребительских предпочтений покупателей
безалкогольных напитков в Республике Беларусь. Рассмотрены основные аспекты, определяющие
выбор бренда потребителями, определены ...
Методологические аспекты формирования бренда безалкогольной продукции
(Гомель : БТЭУ, 2022)
В статье рассмотрены основные методологические аспекты формирования бренда на основе метода фокальных объектов. Отражена методика оценки фоносимволического (психоэмоционального) значения названий безалкогольных напитков, ...