Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...
Направления совершенствования анализа расходов на реализацию в торговле потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2011)
В статье представлены новые подходы к анализу расходов на реализацию товаров в организациях потребительской кооперации. Пристальное внимание в работе уделено двум статьям расходов – расходам по уплате процентов за кредит ...
Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Деятельность организаций потребительской кооперации как открытой системы зависит от факторов внешней среды. В статье отмечена важность стратегического анализа внешней среды деятельности организаций. Анализ внешней среды в ...