Search
Now showing items 1-6 of 6
Мониторинг цен на продукты питания как элемент управления в стационарных торговых объектах сельских населенных пунктов Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены результаты изучения цен на продукты питания в стационарных торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусь и конкурентов, расположенных в сельских населенных пунктах. Разработан шаблон ...
Особенности формирования и внедрения программ лояльности в кооперативной торговле г. Гомеля
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье отражены особенности формирования и внедрения программ лояльности как одной из современных технологий маркетинга для повышения конкурентоспособности кооперативных торговых организаций. Определены основополагающие ...
Развитие торговой ифраструктуры потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье выявлены тенденции развития инфраструктуры торговли потребительской кооперации в сельских населенных пунктах Республики Беларусь, определено значение потребительской кооперации в их торговом обслуживании на основании ...
Некоторые проблемы повседневной жизни в БССР и потребительская кооперация (1944—1948 годы)
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассматривается ряд проблем повседневной жизни, с которыми столкнулись граждане Беларуси в первые годы после освобождения от нацистской оккупации, деятельность государства и потребительской кооперации по их ...
И. И. Горбачевский – революционер-декабрист, основатель первого потребительского кооператива Российской империи, знаковая фигура восточнославянской истории
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье идет речь не только о достаточно исследованных и хорошо известных вехах жизненного пути И. И. Горбачевского, но и высказывается точка зрения, что общественно-политическую деятельность И. И. Горбачевского и его ...
Формирование информационного ресурса для составления управленческой отчетности о расходах на реализацию
(Гомель : БТЭУ, 2018)
В статье рассмотрены подходы к формированию информационного ресурса для составления
управленческой отчетности о расходах на реализацию в системе потребительской кооперации с целью принятия эффективных управленческих решений.