Search
Now showing items 1-3 of 3
Факторный и кластерный анализ внутренней среды как инструменты стратегического анализа маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2012)
В статье отмечена важность стратегического анализа внутренней среды организаций. В работе представлен подход использования многомерного анализа в стратегическом маркетинговом планировании деятельности организаций потребительской ...
Формирование системы показателей оценки розничного товарооборота при стратегическом управлении стационарными торговыми объектами потребительской кооперации Республики Беларусь в сельских населенных пунктах
(Гомель : БТЭУ, 2017)
В статье определены значимые для роста розничного товарооборота показатели деятельности торговых объектов потребительской кооперации в сельских населенных пунктах методом корреляционно-регрессионного анализа, выявлены ...
Комплексный анализ внешней среды деятельности организаций потребительской кооперации Республики Беларусь: текущее состояние и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2012)
Деятельность организаций потребительской кооперации как открытой системы зависит от факторов внешней среды. В статье отмечена важность стратегического анализа внешней среды деятельности организаций. Анализ внешней среды в ...