Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Бобович Андрей Павлович, доцент, кандидат экономических наук
  • View Item
  •   General page
  • Научные публикации преподавателей
  • Публикации преподавателей кафедры коммерции и логистики
  • Бобович Андрей Павлович, доцент, кандидат экономических наук
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Влияние дистанционных технологий обучения на компетенции преподавателя

Thumbnail
View/Open
Бобович А.П. Влияние дистанционных.pdf (186.3Kb)
Author
Бобович, А.П.
LBC:
 74.480.26-32
Issue date
2017
Metadata
Show full item record
Citation
Бобович, А. П. Влияние дистанционных технологий обучения на компетенции преподавателя / А. П. Бобович // Дистанційна освіта: забезпечення доступності та неперервної освіти впродовж життя (E-Learning and University Education–2017) : матеріали XLIІ Міжнародної науково-методичної конференції (м. Полтава, 9–10 лютого 2017 року) / Вищий навчальний заклад Укоопспілки "Полтавський університет економіки і торгівлі". – Полтава, 2017. – С. 13–15. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье обосновывается необходимость модернизации высшего профессионального образования путем разработки и внедрения новых инновационных педагогических технологий, изложены основные проблемы, возникающие при внедрении инноваций в образовательный процесс.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/3952
Collections
  • Бобович Андрей Павлович, доцент, кандидат экономических наук [1]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback