Browsing Молодежь в науке и предпринимательстве by Author "Байбардина, Т.Н."
Now showing items 1-5 of 5
-
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Химакова, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма
Байбардина, Т.Н.; Ермакова, К.В.; Капенков, А.А.; Локотецкая, О.С.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь, способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма. -
Современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Демиденко, Е.Н.; Шавель, А.Г.; Ерохина, А.Н.; Евсеенко, Ю.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь, определены задачи устойчивого развития туризма -
Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Чечунов, А.В.; Егоров, Е.В.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь.