Молодежь в науке и предпринимательстве
Просмотр коллекции
Молодежь в науке и предпринимательстве [Электронный ресурс] : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель : БТЭУ, 2018. – 1 электрон. опт. диск (CD-R).
Новости
Сборник содержит теоретические и практические исследования в области экономики, компьютерных технологий и инноваций, бухгалтерского учета, финансов, товароведения, коммерческой деятельности и логистики, маркетинга. Молодыми учеными выявлены по данным тематикам проблемные моменты, стоящие перед экономикой на современном этапе, и представлены авторские разработки по решению целого ряда вопросов, затрагивающих интересы общества и государства.
Текст издания см. здесь: http://i-bteu.by/ru-ru/деятельность/библиотека/научныеиздания.aspx (скопировать и вставить в адресную строку)
Новые поступления
-
Trendwatching as an actual marketing tool in the modern world trade
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье "Трендвотчинг – актуальный рыночный инструмент в современной мировой торговле" изложено понятие "трендвотчинга" как современного инструментария отслеживания глобальных потребительских трендов, применяемого для ... -
Системы высшего образования: проблемы и перспективы развития
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются мотивации профессионального выбора и системы ценностных ориентаций студенческой молодежи. Проведен анализ факторов, влияющих на выбор учреждения высшего образования как со стороны абитуриентов, так ... -
Мерчандайзинг: логика появления, принципы, законы, задачи
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются основные принципы, задачи и законы мерчандайзинга. Авторами отмечена логика появления мерчандайзинга, а также сфера его применения. Отмечены типичные ошибки, которые встречаются при использовании ... -
Оптимизация ассортимента ювелирных изделий из бриллиантов НПК "Эпл Даймонд" на основе прогнозной модели спроса
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются тенденции изменения объемов продаж ювелирных изделий из бриллиантов. Отмечены основные тенденции моды на российском рынке ювелирных украшений, а также изменение потребительских предпочтений по видам ... -
Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют ... -
Современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены современные аспекты формирования туристической политики Республики Беларусь, определены задачи устойчивого развития туризма -
Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга -
Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ... -
Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь, способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма. -
Факторы и предпосылки, определяющие развитие агроэкотуризма в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2018)В представленной статье авторами рассмотрены факторы и предпосылки, способствующие развитию агроэкотуризма в Республике Беларусь. -
"Медовые братства" как кооперативы потребителей на белорусской земле эпохи Великого Княжества Литовского и Российской империи (ХV–ХIХ вв.)
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье исследуются истоки и традиции потребительской кооперации на белорусской земле, связанные с деятельностью «медовых братств» в эпоху ВКЛ и Российской империи в XV–XIX вв., дается сравнительный анализ "медового ... -
Исследование покупательских предпочтений на парфюмерные товары
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы покупательских предпочтений на парфюмерные товары, реализуемые Гомельским регионом. -
Оптимизация структуры ассортимента ювелирных украшений из золота ОАО "Белювелирторг" на основе потребительской оценки
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы оптимизации структуры ювелирных украшений из золота ОАО "Белювелирторг" на основе потребительской оценки. Это объясняется повышением спроса на ювелирные товары внутри страны, внешних рынках ... -
Инновационные преобразования обоев как основа повышения их конкурентоспособности
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты изучения инновационных преобразований современного ассортимента обоев, проявляющихся в используемых для их изготовления материалах, способах отделки внешней стороны обоев, изменении ширины ... -
Научное обоснование актуальности разработки томатсодержащих консервов
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье обоснована актуальность разработки томатсодержащих консервов. Проанализированы запатентованные разработки рецептур и способов производства томатсодержащих продуктов. Показана их пищевая ценность. Определена ... -
Требования к показателям качества упаковочных пленок на современном этапе
(Гомель : БТЭУ, 2018)Потребительская упаковка к XXI в. стала приоритетным товаром, а ее свойства в значительной мере являются показателями культуры производства и торговли. Непрерывно растет спрос на современную полимерную упаковку с ... -
Тенденции развития мирового производства игрушек
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются тенденции развития мирового рынка игрушек, крупнейшие производители и их доля в экспорте и импорте. -
Инновационная стратегия ассортиментной политики ОАО "8 Марта"
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматривается инновационная стратегия выпуска конкурентоспособных трикотажных изделий на ОАО "8 Марта". -
Экспертная оценка показателей качества детской одежды
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье рассматриваются вопросы экспертизы показателей качества детской одежды, вырабатываемой ОАО "Жлобинская швейная фабрика" и реализуемой фирменным магазином "ФРАНТишка" (г. Жлобин). -
Мониторинг рынка верхней швейной одежды
(Гомель : БТЭУ, 2018)В статье приведены результаты мониторинга рынка верхней швейной одежды Республики Беларусь. Изучены покупательские предпочтения в верхней швейной одежде по предприятиям-изготовителям, материалам изготовления, стилям и т. ...