Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по дате публикации 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по дате публикации
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по дате публикации
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по дате публикации

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 60

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Совершенствование процесса оказания услуг РУП "Белтаможсервис" в сфере таможенного администрирования 

      Волынец, Б.В.; Бобович, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье раскрыта актуальность темы, сформулированы основные тенденции на рынке услуг в сфере таможенного администрирования в Республике Беларусь, приведена общая информация о РУП "Белтаможсервис". Авторы провели анализ ...
    • Thumbnail

      Мониторинг рынка верхней швейной одежды 

      Кузьменкова, Н.В.; Локтева, К.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье приведены результаты мониторинга рынка верхней швейной одежды Республики Беларусь. Изучены покупательские предпочтения в верхней швейной одежде по предприятиям-изготовителям, материалам изготовления, стилям и т. ...
    • Thumbnail

      Основные тенденции и перспективы развития розничной сетевой торговли в Республике Беларусь 

      Коробкин, А.З.; Якимик, А.Я. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В предложенной статье проведена краткая оценка современного состояния розничной торговли Республики Беларусь с использованием материалов государственных статистических наблюдений, определены основные тенденции развития ...
    • Thumbnail

      Страница лендинга как инструмент рекламной кампании организации 

      Еськова, О.И.; Васюк, А.О. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Обсуждается назначение посадочной страницы как эффективного инструмента маркетинга в сети "Интернет". Рассматривается структура и инструменты создания посадочных страниц.
    • Thumbnail

      Анализ качества и конкурентоспособности обеденных пищевых концентратов, вырабатываемых ОАО "Лидапищеконцентраты" и реализуемых в розничной торговой сети 

      Бань, М.Ф.; Урбанович, Е.М. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье приводится сравнительный анализ уровня качества и конкурентоспособности пищевых концентратов (супов быстрого приготовления), вырабатываемых открытым акционерным обществом (ОАО) "Лидапищеконцентраты" и реализуемых ...
    • Thumbnail

      Современный ассортимент стеклянной посуды: тенденции, инновации 

      Гончарова, В.Г.; Локтева, К.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье приведены результаты изучения современного ассортимента стеклянной посуды. Дана краткая характеристика произошедших инновационных преобразований в ассортименте стеклянной посуды по видам стекла, цвету, дизайну, ...
    • Thumbnail

      Природный потенциал Республики Беларусь как важный ресурс для развития экотуризма 

      Байбардина, Т.Н.; Ермакова, К.В.; Капенков, А.А.; Локотецкая, О.С.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье авторами рассмотрены особенности природного потенциала в Республике Беларусь, способствующие развитию экотуризма в стране, отражены современные тенденции и приоритеты развития экотуризма.
    • Thumbnail

      Требования к показателям качества упаковочных пленок на современном этапе 

      Носиров, Д.П.; Багрянцева, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Потребительская упаковка к XXI в. стала приоритетным товаром, а ее свойства в значительной мере являются показателями культуры производства и торговли. Непрерывно растет спрос на современную полимерную упаковку с ...
    • Thumbnail

      Тенденции развития мирового производства игрушек 

      Нарышкин, К.Э.; Сыцко, В.Е. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются тенденции развития мирового рынка игрушек, крупнейшие производители и их доля в экспорте и импорте.
    • Thumbnail

      Теоретические подходы к определению сущности финансово-экономических кризисов 

      Джурабоева, А.С. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Научная статья посвящается исследованию теоретических подходов к определению сущности финансовых кризисов в мировой экономике. Рассмотрены подходы различных авторов в данном направлении.
    • Thumbnail

      Содержание понятий "миграция трудовых ресурсов" и "трудовая миграция" в научных исследованиях и практике регулирования 

      Тимошенко, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье анализируются подходы к пониманию сущности миграции трудовых ресурсов и трудовой миграции.
    • Thumbnail

      Научное обоснование актуальности разработки томатсодержащих консервов 

      Рощина, Е.В.; Васюта, Т.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье обоснована актуальность разработки томатсодержащих консервов. Проанализированы запатентованные разработки рецептур и способов производства томатсодержащих продуктов. Показана их пищевая ценность. Определена ...
    • Thumbnail

      Состояние рынка труда молодежи Республики Беларусь 

      Максимчикова, О.М. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Современное состояние рынка труда молодежи Республики Беларусь характеризуется наличием ряда вызовов, аналогичных для большинства стран мира. Меры по их преодолению обсуждаются на международном уровне, реализовываются ...
    • Thumbnail

      "Новая экономика": основные признаки и предпосылки формирования 

      Мищенко, В.А.; Мельникова, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Мировая экономика начала XXI в. характеризуется становлением общества знаний – "новой экономики",в которой ключевое значение приобретают умственная сила людей и технологии, обеспечивающие многократное ее возрастание. ...
    • Thumbnail

      Риски использования облачных технологий: классификация и методы их оценки 

      Моисеева, Т.М. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассмотрены подходы к классификации рисков использования облачных технологий в деятельности организаций, а также методы оценки данных видов рисков.
    • Thumbnail

      Экспертная оценка показателей качества детской одежды 

      Морокина, Т.М.; Сыцко, В.Е. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются вопросы экспертизы показателей качества детской одежды, вырабатываемой ОАО "Жлобинская швейная фабрика" и реализуемой фирменным магазином "ФРАНТишка" (г. Жлобин).
    • Thumbnail

      Направления развития инновационного потенциала региона 

      Мищенко, В.А.; Василенко, Т.М.; Соколов, В.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В современной экономике инновации представляют собой эффективное средство повышения конкурентоспособности организаций, поскольку ведут к созданию новых продуктов и выходу на новые рынки, к притоку инвестиций и снижению ...
    • Thumbnail

      Инновационные преобразования обоев как основа повышения их конкурентоспособности 

      Сорокина, Е.В.; Локтева, К.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье приведены результаты изучения инновационных преобразований современного ассортимента обоев, проявляющихся в используемых для их изготовления материалах, способах отделки внешней стороны обоев, изменении ширины ...
    • Thumbnail

      Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Антонов, И.А.; Бережнова, К.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие ...
    • Thumbnail

      Возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на обоняние потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Химакова, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются возможности воздействия инструментов нейромаркетинга на управление поведением потребителей. Авторами определены способы управления эмоциями потребителя на основе технологий аромамаркетинга

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв