Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЕськова, О.И.
dc.contributor.authorВасюк, А.О.
dc.date.accessioned2018-06-01T07:48:03Z
dc.date.available2018-06-01T07:48:03Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЕськова, О. И. Страница лендинга как инструмент рекламной кампании организации [Электронный ресурс] / О. И. Еськова, А. О. Васюк // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 36–39. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4060
dc.description.abstractОбсуждается назначение посадочной страницы как эффективного инструмента маркетинга в сети "Интернет". Рассматривается структура и инструменты создания посадочных страниц.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectреклама в сети Интернетru_RU
dc.subjectПосадочная страницаru_RU
dc.subjectИнструменты создания лендингаru_RU
dc.titleСтраница лендинга как инструмент рекламной кампании организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию