Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorЧепелова, А.С.
dc.contributor.authorКлимович, Л.К.
dc.date.accessioned2018-06-01T08:49:56Z
dc.date.available2018-06-01T08:49:56Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЧепелова, А. С. Разработка конкурентной стратегии развития организации на этапе создания [Электронный ресурс] / А. С. Чепелова, Л. К. Климович // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 120–124. – Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4073
dc.description.abstractСвоевременно созданная и примененная конкурентная стратегия является эффективным инструментом развития и хозяйственной деятельности любой организации на этапе создания, поэтому современное направление маркетинговой политики предприятия должно тесно переплетаться с внешней средой жизнедеятельности компании, в которую входят не только фирмы-конкуренты, но и покупатели, и поставщики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКонкурентные стратегииru_RU
dc.subjectРегулирование развития регионаru_RU
dc.subjectВлияние высоких технологийru_RU
dc.subjectИнновацииru_RU
dc.titleРазработка конкурентной стратегии развития организации на этапе созданияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.213ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию