Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorАнтонов, И.А.
dc.contributor.authorБережнова, К.П.
dc.date.accessioned2018-06-01T13:32:56Z
dc.date.available2018-06-01T13:32:56Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Использование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителя [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, И. А. Антонов, К. П. Бережнова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 319–321. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4107
dc.description.abstractВ представленной статье рассмотрены составляющие нейромаркетинга как факторы манипулирования поведением потребителя. Новейшие исследования мозга показали, что поведением человека руководит не разум, а эмоции. Многие маркетинговые исследования показывают, что эмоции играют важнейшую роль при принятии решения о покупке товара. Авторами в статье представлены механизмы манипулирования поведением потребителя в современном мире.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectМанипулированиеru_RU
dc.subjectЭмоцииru_RU
dc.subjectТехнологии нейромаркетингаru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.titleИспользование технологий нейромаркетинга с учетом гендерных различий психологии потребителяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию