Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБлизнюкович, О.Г.
dc.contributor.authorЛевченко, Е.А.
dc.date.accessioned2018-06-01T13:47:46Z
dc.date.available2018-06-01T13:47:46Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationБлизнюкович, О. Г. Формирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база" [Электронный ресурс] / О. Г. Близнюкович, Е. А. Левченко // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VII международного форума молодых ученых : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. А. П. Бобовича. – Гомель, 2018. – С. 329–333. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4110
dc.description.abstractВ условиях прогрессивной экономики и увеличивающейся конкуренции большинство компаний сталкивается с задачей создания быстро запоминающегося позитивного имиджа, отличного от конкурентов. В настоящей статье авторы анализируют теоретические принципы формирования имиджа компании как механизма повышения ее конкурентоспособности, раскрывают понятие и роль имиджа предприятия, а также рассматривают вопросы формирования имиджа предприятия. Имидж при этом воспринимается как основа конкурентоспособности компании по определению потребителей (посетителей и покупателей магазинов).ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКорпоративный имиджru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectКоммуникацияru_RU
dc.subjectКомпанияru_RU
dc.subjectОрганизацияru_RU
dc.subjectПредприятиеru_RU
dc.subjectРынокru_RU
dc.titleФормирование имиджа ТУП "Пинская межрайонная торговая база"ru_RU
dc.identifier.lbc65.291.34ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию