Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorГурская, С.П.
dc.date.accessioned2018-11-27T13:11:07Z
dc.date.available2018-11-27T13:11:07Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationГурская, С. П. Омниканальность в розничной торговле [Электронный ресурс] / С. П. Гурская // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 38–41. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4347
dc.description.abstractВ статье рассмотрена сущность технологии омниканального ритейла как интегрированного канала продаж и нового подхода к построению коммуникативной политики торговой компании. Раскрыты основные преимущества и проблемы применения омниканальных продаж в работе белорусского ритейла.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectОфлайн-торговляru_RU
dc.subjectОнлайн-торговляru_RU
dc.subjectКаналы продажru_RU
dc.subjectПерсонализация продажru_RU
dc.subjectОмниканальностьru_RU
dc.subjectПрограммы лояльностиru_RU
dc.titleОмниканальность в розничной торговлеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.2ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию