Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по названию 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по названию
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по названию
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по названию

  • 0-9
  • A
  • B
  • C
  • D
  • E
  • F
  • G
  • H
  • I
  • J
  • K
  • L
  • M
  • N
  • O
  • P
  • Q
  • R
  • S
  • T
  • U
  • V
  • W
  • X
  • Y
  • Z
  • А
  • Б
  • В
  • Г
  • Д
  • Е
  • Ж
  • З
  • И
  • Й
  • К
  • Л
  • М
  • Н
  • О
  • П
  • Р
  • С
  • Т
  • У
  • Ф
  • Х
  • Ц
  • Ч
  • Ш
  • Щ
  • Ъ
  • Ы
  • Ь
  • Э
  • Ю
  • Я

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 28

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Автоматизация поддержки принятия маркетинговых решений 

      Авдашкова, Л.П.; Грибовская, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности и снизить влияние человеческого фактора при принятии маркетинговых решений позволяет автоматизация решения типовых маркетинговых задач с использованием набора ...
    • Thumbnail

      Актуальные направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации 

      Бобович, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию схем товародвижения в торговле потребительской кооперации, повышению качества ...
    • Thumbnail

      Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования 

      Науменко, Е.П.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы ...
    • Thumbnail

      Влияние коммерческой деятельности на экономические показатели предприятия агропромышленного комплекса 

      Хвасько, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье приводится оценка экономической эффективности агропредприятия Гомельского района, сделан краткий обзор товаропроводящей сети предприятия, рассматриваются отдельные вопросы коммерческой деятельности ...
    • Thumbnail

      Звуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Шевченко, А.Д.; Рыкунова, И.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге.
    • Thumbnail

      Использование логистики в электронной торговле 

      Бык, В.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данном исследовании изучено состояние и динамика развития электронной торговли в России и Беларуси, обозначены направления ее совершенствования на базе логистических подходов.
    • Thumbnail

      Использование маркетинговых инноваций в деятельности организаций 

      Цветинская, Ю.С.; Жуковец, А.А.; Кузьменко, В.Л. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются вопросы достижения успеха организации с помощью маркетинговых инструментов. Авторами рассматриваются возможности использования маркетинговых инноваций как стратегического ресурса, способствующего ...
    • Thumbnail

      Культурологический аспект подготовки специалистов в области логистики 

      Вишневецкая, Л.В.; Казначевская, Л.В.; Северин, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье анализируется роль клубных формирований в развитии социально-личностных компетенций будущих специалистов в области логистики.
    • Thumbnail

      Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации 

      Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Развитие управления логистикой в организации и уровень автоматизации технологических процессов оказывают влияние на небольшое количество элементов качества торгового обслуживания, однако значимость данных элементов достаточно ...
    • Thumbnail

      О push-уведомлениях и их использовании в розничной торговле 

      Емельянова, Т.В.; Снитко, Л.Т. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются инструменты, применяемые розничными торговыми сетями Республики Беларусь для информирования потребителей о программах лояльности, отличительные особенности мобильных push-уведомлений по сравнению ...
    • Thumbnail

      Омниканальность в розничной торговле 

      Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассмотрена сущность технологии омниканального ритейла как интегрированного канала продаж и нового подхода к построению коммуникативной политики торговой компании. Раскрыты основные преимущества и проблемы применения ...
    • Thumbnail

      Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Пинчук, С.Н.; Хвоенок, К.Р. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя.
    • Thumbnail

      Особенности продвижения туристических услуг в комплексе маркетинга 

      Наливайко, Л.С.; Байбардина, Т.Н.; Савченко, Е.И.; Волохов, Н.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются теоретические и практические аспекты продвижения туристических услуг как важнейшей составляющей комплекса маркетинга в туризме. Исследуются особенности применения различных инструментов продвижения ...
    • Thumbnail

      Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности 

      Кикинева, Е.Г.; Маргунова, В.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Выбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, ...
    • Thumbnail

      Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности 

      Аксенов, А.Н.; Горегляд, М.Л.; Чечура, Ю.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления ...
    • Thumbnail

      Разработка критериев оценки качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра Белкоопсоюза 

      Каунова, Н.Л.; Юркова, И.Б.; Савостенко, Н.А.; Буртоликова, С.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье дано обоснование необходимости определения критериев, связанных с оценкой качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра системы потребительской кооперации. Авторами ...
    • Thumbnail

      Разработка стратегии рекламной кампании 

      Процко, Т.Л.; Кузьменко, В.Л.; Коваленко, Т.В.; Бевза, Е.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Проведение любой рекламной кампании требует тщательной подготовки, ее планирование целесообразно осуществлять поэтапно. Правильный выбор наиболее эффективных каналов (средств распространения рекламы) в значительной мере ...
    • Thumbnail

      Рекламные средства как один из инструментов успешного продвижения организаций на рынке 

      Кузьменко, В.Л.; Волохов, Н.А.; Чеплинская, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются средства распространения рекламы, их преимущества и эффективность. Приводятся данные по использованию рекламы в различных странах.
    • Thumbnail

      Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Баринова, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь.
    • Thumbnail

      Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей 

      Емельянова, Т.В.; Полякова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ...

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв