Электронная библиотекаБелорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации
    • English
    • русский
  • русский 
    • English
    • русский
  • Войти
Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по дате загрузки 
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по дате загрузки
  •   Главная страница
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2018 года
  • Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике
  • Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по дате загрузки
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Просмотр Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике по дате загрузки

Отсортировать по:

В порядке:

Результатов на странице:

Показано записей 1-20 из 28

  • названию
  • дате загрузки
  • дате публикации
  • возрастания
  • убывания
  • 5
  • 10
  • 20
  • 40
  • 60
  • 80
  • 100
    • Thumbnail

      Актуальные направления совершенствования основных бизнес-процессов в розничной торговле потребительской кооперации 

      Бобович, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию схем товародвижения в торговле потребительской кооперации, повышению качества ...
    • Thumbnail

      Характеристика факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Республики Беларусь 

      Бондаренко, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье представлена разработанная автором система факторов формирования комплексной инфраструктуры сельской торговли Беларуси. Она получена в результате систематизации результатов анализа научных исследований в области ...
    • Thumbnail

      Логистика и автоматизация торгово-технологических процессов как факторы повышения качества обслуживания и конкурентоспособности торговых организаций потребительской кооперации 

      Гуменников, А.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Развитие управления логистикой в организации и уровень автоматизации технологических процессов оказывают влияние на небольшое количество элементов качества торгового обслуживания, однако значимость данных элементов достаточно ...
    • Thumbnail

      Омниканальность в розничной торговле 

      Гурская, С.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассмотрена сущность технологии омниканального ритейла как интегрированного канала продаж и нового подхода к построению коммуникативной политики торговой компании. Раскрыты основные преимущества и проблемы применения ...
    • Thumbnail

      Современные тренды в общественном питании и формирование лояльности потребителей 

      Емельянова, Т.В.; Полякова, Е.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются современные тренды в общественном питании, наиболее значимые характеристики образа объекта общественного питания, компоненты лояльности потребителей, ценовые и неценовые (маркетинговые) системы ...
    • Thumbnail

      Ассортиментные матрицы как инструмент категорийного менеджмента: оценка существующей практики использования 

      Науменко, Е.П.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье представлены сущность и значение категорийного менеджмента, а также роль ассортиментных матриц в управлении продажами. Даны обобщающие выводы относительно положительного опыта и недостатков существующей системы ...
    • Thumbnail

      Форматирование стационарных торговых объектов как основа для перехода к использованию сетевых принципов управления бизнес-процессами в розничной торговле 

      Пигунова, О.В.; Науменко, Е.П. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье показано значение форматирования объектов розничной торговли в теории и практике управления бизнес-процессами в сетевой торговле.
    • Thumbnail

      Характеристика каналов продвижения ПУП «Гомельобои» и обоснование проекта выхода на рынок Российской Федерации 

      Румянцева, В.А.; Пигунова, О.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье авторы представляют характеристику каналов распределения и результаты внедрения проекта на рынок Российской Федерации.
    • Thumbnail

      Влияние коммерческой деятельности на экономические показатели предприятия агропромышленного комплекса 

      Хвасько, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В представленной статье приводится оценка экономической эффективности агропредприятия Гомельского района, сделан краткий обзор товаропроводящей сети предприятия, рассматриваются отдельные вопросы коммерческой деятельности ...
    • Thumbnail

      Использование логистики в электронной торговле 

      Бык, В.Ф. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данном исследовании изучено состояние и динамика развития электронной торговли в России и Беларуси, обозначены направления ее совершенствования на базе логистических подходов.
    • Thumbnail

      Теоретические аспекты организации процесса товародвижения 

      Бык, В.Ф.; Каунов, К.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье приведены определения товародвижения, трактуемые разными авторами, и собственное обобщенное определение. Представлены элементы системы товародвижения. Выявлены группы факторов, влияющих на организацию товародвижения. ...
    • Thumbnail

      Культурологический аспект подготовки специалистов в области логистики 

      Вишневецкая, Л.В.; Казначевская, Л.В.; Северин, С.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье анализируется роль клубных формирований в развитии социально-личностных компетенций будущих специалистов в области логистики.
    • Thumbnail

      Разработка критериев оценки качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра Белкоопсоюза 

      Каунова, Н.Л.; Юркова, И.Б.; Савостенко, Н.А.; Буртоликова, С.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье дано обоснование необходимости определения критериев, связанных с оценкой качества формирования и исполнения заявок на поставку товаров с оптово-логистического центра системы потребительской кооперации. Авторами ...
    • Thumbnail

      Оценка месторасположения розничных торговых объектов потребительской кооперации как фактора их конкурентоспособности 

      Кикинева, Е.Г.; Маргунова, В.И. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Выбор месторасположения предприятия розничной торговли является одним из важнейших факторов, определяющих его конкурентоспособность. В процессе выбора особое внимание следует уделять не только расположению торговых зон, ...
    • Thumbnail

      Автоматизация поддержки принятия маркетинговых решений 

      Авдашкова, Л.П.; Грибовская, М.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      Значительно повысить эффективность маркетинговой деятельности и снизить влияние человеческого фактора при принятии маркетинговых решений позволяет автоматизация решения типовых маркетинговых задач с использованием набора ...
    • Thumbnail

      Потребительская кооперация Беларуси на рубеже ХХ–ХХІ веков: маркетинговая стратегия и результаты деятельности 

      Аксенов, А.Н.; Горегляд, М.Л.; Чечура, Ю.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье анализируется маркетинговая стратегия Белкоопсоюза на рубеже XX–XXI вв. в условиях трансформации белорусского общества и формирования рыночной модели экономики в Республике Беларусь. Показаны главные направления ...
    • Thumbnail

      Стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке 

      Асипович, В.Г.; Помаз, Н.Э.; Помаз, И.В.; Чуйкова, Н.В.; Прохоров, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье рассматриваются возможные стратегии достижения конкурентных преимуществ организации на рынке для обеспечения ее эффективной работы, адекватного реагирования на рыночные изменения, укрепления своих рыночных позиций ...
    • Thumbnail

      Факторы риска в психологии потребителей 

      Байбардина, Т.Н.; Кожухова, Г.Н.; Митрахович, В.В. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматриваются факторы риска, которые оказывают влияние на психологическое состояние потребителя в момент принятия им решения о покупке. Рассматриваются виды рисков, связанных с принятием покупательских решений.
    • Thumbnail

      Ресторанный бизнес как имиджевая составляющая туристического сектора Республики Беларусь 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Баринова, А.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В статье отражены тенденции и особенности развития белорусского рынка ресторанных услуг. Определены приоритетные направления в развитии ресторанного бизнеса в Республике Беларусь.
    • Thumbnail

      Особенности использования инструментов психологического воздействия цвета на потребителя 

      Байбардина, Т.Н.; Мищенко, Л.В.; Пинчук, С.Н.; Хвоенок, К.Р. (Гомель : БТЭУ, 2018)
      В данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы психологического воздействия цвета на потребителя.

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв
       

       

      Просмотр

      ОбщийПо разделам и коллекциямПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словамЭта коллекцияПо авторамПо названиямПо дате добавленияПо дате публикацииПо ключевым словам

      Профиль пользователя

      Войти

      Copyright © 2025,  БТЭУ, Библиотека
      Контакты | Отправить отзыв