Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМищенко, Л.В.
dc.contributor.authorШевченко, А.Д.
dc.contributor.authorРыкунова, И.П.
dc.date.accessioned2018-11-30T06:48:17Z
dc.date.available2018-11-30T06:48:17Z
dc.date.issued2018
dc.identifier.citationЗвуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителя [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. В. Мищенко, А. Д. Шевченко И. П. Рыкунова // Коммерция, логистика и маркетинг в инновационной экономике: научная дискуссия : сборник научных статей международной научно-практической интернет-конференции, 25 октября 2018 г. : научное электронное текстовое издание / Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. О. В. Пигуновой ; редкол.: С. Н. Лебедева, Е. П. Багрянцева, Л. В. Вишневецкая [и др.] – Гомель, 2018. – С. 156–160. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4364
dc.description.abstractВ данной статье рассматривается значение нейромаркетинга как инструмента воздействия на потребителя, отражены основные подходы использования звукового дизайна в нейромаркетинге.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectНейромаркетингru_RU
dc.subjectЗвуковой дизайнru_RU
dc.subjectЭмоцииru_RU
dc.subjectФоновая музыкаru_RU
dc.subjectПотребительru_RU
dc.subjectАтмосфера магазинаru_RU
dc.titleЗвуковой дизайн нейромаркетинга как инструмент воздействия на потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию