Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации
Citation
Коробкин, А. З. Современные подходы к оценке эффективности продаж в торговле потребительской кооперации / Коробкин А. З. // Бухгалтерский учет и анализ. – 2019. – № 2. – С. 17–23.
Abstract
В предложенной статье представлены современные подходы к оценке эффективности продаж в организациях потребительской кооперации с основным видом деятельности – торговля с учетом нормативных правовых актов по учету и составу доходов и расходов организаций. Также в статье предложены соотношения темпов роста показателей для эффективного развития организаций. Это, по нашему мнению, позволит выявить и определить резервы и направления роста объемов продаж и, соответственно, увеличить прибыль и рентабельность в целом по организации, а так же по отдельным видам ее торговой деятельности.