Browsing Научные издания университета 2019 года by Title
Now showing items 8-27 of 356
-
Автоматизация деятельности торговых организаций системы потребительской кооперации Республики Беларусь: проблемы и перспективы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются основные результаты научного исследования, направленного на решение конкретных практических задач по совершенствованию процесса автоматизации торговых организаций системы потребительской кооперации, ... -
Автоматизация журнала качества готовой продукции предприятия
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложен результат анализа автоматизированной системы управления на кондитерской фабрике "Красный Мозырянин", обосновывается необходимость актуализации используемого программного обеспечения. -
Автоматизация учета передвижения иностранных студентов
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены основные направления деятельности отделов международных связей учреждений образования Республики Беларусь, обосновывается необходимость создания информационной системы "Автоматизированное рабочее место ... -
Автоматизация формирования статистических отчетов
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложен опыт автоматизации бухгалтерского учета Главного статистического управления Гомельской области с использованием программного обеспечения "1С" ЗАО "Интеллектуальные системы" по бухгалтерскому учету. -
Актуальные вопросы совершенствования дистанционного образования в контексте развития интернет-технологий
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются некоторые современные тенденции развития дистанционного обучения в мире, через призму которых оцениваются дистанционные образовательные технологии в Белорусском торгово-экономическом университете ... -
Актуальные направления оптимизации затрат в складской логистике предприятий
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются эффективные направления оптимизации затрат в складской логистике предприятий в современных условиях. -
Актуальные направления совершенствования складской инфраструктуры в цепях поставок
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье рассматриваются эффективные направления совершенствования складской логистики производственных предприятий в современных условиях. -
Актуальные проблемы управления дебиторской задолженностью организаций
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы управления дебиторской задолженностью организаций и определяются направления их решения. Автором предлагаются рекомендации по повышению эффективности управления дебиторской задолженностью, ... -
Альтернативные методы по поиску и трудоустройству персонала
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются достоинства и недостатки использования альтернативных методов привлечения сторонних сотрудников для выполнения определенных работ, таких как аутсорсинг, аутстаффинг, лизинг персонала. -
Анализ процессов формирования оценки развития персонала
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются факторы, влияющие на конечный результат и характер труда персонала, приведены группы показателей оценки результативности работы сотрудников подразделений организации. -
Анализ состояния и эффективности использования оборотных средств райпо
(Гомель : БТЭУ, 2019)В настоящее время оценка состава, структуры и показателей эффективности управления краткосрочными активами организации приобретает особую актуальность, так как оборотный капитал участвует в процессе финансово-хозяйственной ... -
Анализ формирования и развития цифровой экономики в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье представлен анализ текущего состояния цифровой экономики Республики Беларусь и направления ее возможного использования в прогнозировании макродинамики. Цифровая экономика ломает привычные модели отраслевых ... -
Безвизовый режим как фактор роста туристической привлекательности Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В данной статье проведен анализ влияния безвизового режима для иностранных граждан на рост международного въездного туризма и увеличение туристической привлекательности Республики Беларусь. -
Белорусская потребительская кооперация в 1930-е годы
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается место и роль потребительской кооперации Беларуси в период отказа от новой экономической политики, завершения оформления командно-административной системы и тотального огосударствления всех сфер ... -
Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации в системе кооперативного образования Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье отражается место Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в подготовке высококвалифицированных специалистов для системы потребительской кооперации. Сделан акцент на перспективных ... -
Бизнес-планирование на этапе реализации: некоторые аспекты организационно-правового регулирования
(Гомель : БТЭУ, 2019)Статья посвящена анализу бизнес-планирования и его правовому регулированию c целью снижения организационных рисков на этапе реализации. -
Биоимпедансный анализ состава тела студентов, занимающихся армрестлингом
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье изложены результаты исследования состава тела студентов, занимающихся армрестлингом. Исследование проводилось среди студентов очной формы обучения Белорусского торгово-экономического университета потребительской ... -
Бюджетная политика Республики Таджикистан: современное состояние и пути совершенствования
(Гомель : БТЭУ, 2019)Государственный бюджет Республики Таджикистан – важный инструмент претворения в жизнь социально-экономической политики государства. В этой связи грамотная бюджетная политика государства является важнейшим условием эффективности ... -
Взыскание средств с обязанных лиц, затраченных государством на содержание детей
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье раскрываются цели, задачи, функции и принципы работы института взыскания расходов, затраченных государством на содержание детей, находящихся на государственном обеспечении, в Республике Беларусь. -
Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов
(Гомель : БТЭУ, 2019)В статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров ...