• Использование франчайзинга для активизации развития бизнеса в Республике Беларусь 

      Кузьменко, В.Л.; Шикуть, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье исследуются вопросы современного состояния и развития франчайзинга в торговле, отражен российский опыт развития бизнеса на основе франчайзинга. Рассматриваются преимущества и риски системы франчайзинга, определены ...
    • Новые концепции торговых объектов потребительской кооперации Республики Беларусь 

      Гурская, С.П.; Чучва, С.П.; Шарипов, Ф.У. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В данной статье обоснованы необходимость разработки концепции магазина и ее составляющие; более детально охарактеризованы составляющие концепции магазина «экономия времени». Рассмотрены новые концепции магазинов в ...
    • Проблемы социальной идентификации бренда 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Цветинская, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.