Просмотр Научные издания университета 2019 года по автору "Помаз, И.В."
Показано записей 1-5 из 5
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации организации: цели, основные принципы и инструменты
Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматривается сущность современной системы интегрированных маркетинговых коммуникаций организации, ее цели, принципы выстраивания комплекса маркетинговых коммуникаций и инструменты коммуникативной стратегии организации. -
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
Баринова, А.Ю.; Помаз, И.В.; Щербакова, Е.А.; Киселева, М.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций. -
Направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации
Астапович, С.В.; Алхимова, А.С.; Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Правилова, Д.В. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются направления совершенствования маркетинговой деятельности организаций потребительской кооперации по развитию деятельности и более полному удовлетворению потребностей целевого рынка. -
Проблемы и направления повышения конкурентоспособности отечественных организаций на рынке
Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Асипович, В.Г.; Нейжмак, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности продукции белорусских товаропроизводителей и национальной экономики. -
Формирование практико-ориентированной образовательной среды как основы для развития профессиональных компетенций специалистов экономического профиля
Помаз, И.В.; Прус, Н.Э.; Асипович, В.Г.; Нейжмак, А.А. (Гомель : БТЭУ, 2019)В статье рассматриваются вопросы практико-ориентированной подготовки в развитии профессиональных компетенций специалистов экономического профиля.