• Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации 

      Нилова, Е.Е. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения ...
    • Особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом 

      Байбардина, Т.Н.; Наливайко, Л.С.; Говоровская, Е.В.; Савченко, Е.И. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В статье отражены особенности подготовки магистров экономического профиля за рубежом. Рассмотрены магистерские программы по экономическим специальностям, в том числе по маркетингу среди высших учебных заведений престижных ...
    • Проблемы социальной идентификации бренда 

      Кузьменко, В.Л.; Процко, Т.Л.; Цветинская, Ю.С. (Гомель : БТЭУ, 2019)
      В настоящее время нет единого подхода к определению понятия «бренд». В статье авторы рассматривают основные подходы к определению понятия «бренд». Рассматриваются достоинства и недостатки каждого из предложенных подходов.