Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorБурцева, О.А.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.date.accessioned2019-05-15T13:50:03Z
dc.date.available2019-05-15T13:50:03Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationБайбардина, Т. Н. Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. С. Наливайко // Потребительская кооперация. – 2019. – № 1. – С. 55–63.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4555
dc.description.abstractВ статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. Рассмотрены основные составляющие процесса подготовки магистров по специальности «Маркетинг», предложена адаптированная модель управления учебным процессом подготовки магистров и разработаны алгоритмы по подготовке магистров по специальности «Маркетинг» и организации самостоятельной работы магистрантов в период прохождения практики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectОбразовательный процессru_RU
dc.subjectСистема управленияru_RU
dc.subjectУправление подготовкойru_RU
dc.subjectОрганизация подготовкиru_RU
dc.subjectМагистрантru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectВысококвалифицированные специалистыru_RU
dc.subjectКадрыru_RU
dc.subjectМодель управленияru_RU
dc.titleСистема управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условияхru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.48ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию