Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях
Citation
Байбардина, Т. Н. Система управления и организация подготовки магистров по специальности "Маркетинг" в современных условиях / Т. Н. Байбардина, О. А. Бурцева, Л. С. Наливайко // Потребительская кооперация. – 2019. – № 1. – С. 55–63.
Abstract
В статье отражены основные подходы к системе управления и организации подготовки высококвалицированных специалистов в сфере маркетинга в соответствии с требованиями отечественных организаций и стандартов образования. Рассмотрены основные составляющие процесса подготовки магистров по специальности «Маркетинг», предложена адаптированная модель управления учебным процессом подготовки магистров и разработаны алгоритмы по подготовке магистров по специальности «Маркетинг» и организации самостоятельной работы магистрантов в период прохождения практики.