Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации

Thumbnail
View/Open
Нилова Е.Е. Маркетинговый.pdf (318.7Kb)
Author
Нилова, Е.Е.
LBC:
 65.291.31
Issue date
2019
Metadata
Show full item record
Citation
Нилова, Е. Е. Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации [Электронный ресурс] / Е. Е. Нилова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 207–210. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения в условиях рыночной конкуренции.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4588
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [79]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback