Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorНилова, Е.Е.
dc.date.accessioned2019-05-17T12:03:30Z
dc.date.available2019-05-17T12:03:30Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationНилова, Е. Е. Маркетинговый анализ рыночного потенциала организации [Электронный ресурс] / Е. Е. Нилова // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 207–210. – Библиография: 2 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4588
dc.description.abstractВ статье рассмотрены основные виды маркетингового анализа организации и их применение при оценке рыночного потенциала организации. Автор анализирует особенности маркетингового анализа и предлагает алгоритм его проведения в условиях рыночной конкуренции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectПотенциалru_RU
dc.subjectОрганизацияru_RU
dc.subjectАнализru_RU
dc.titleМаркетинговый анализ рыночного потенциала организацииru_RU
dc.identifier.lbc65.291.31ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию