Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorНаливайко, Л.С.
dc.contributor.authorДробышевский, Н.М.
dc.contributor.authorБрейко, А.В.
dc.date.accessioned2019-05-28T11:56:05Z
dc.date.available2019-05-28T11:56:05Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationОсобенности и тенденции подготовки маркетологов в России [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. С. Наливайко, Н. М. Дробышевский [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 462–465. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4635
dc.description.abstractВ статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетинговое образованиеru_RU
dc.subjectОбразовательные программыru_RU
dc.subjectОбразовательные организацииru_RU
dc.subjectМагистратураru_RU
dc.subjectВысшее образованиеru_RU
dc.subjectМагистрru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectМагистерское образованиеru_RU
dc.titleОсобенности и тенденции подготовки маркетологов в Россииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc74.044.4ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию