Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2019 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Наливайко Л.С. Дробышевский Н.М. Брейко А.В. Особенности и тенденции.pdf (315.8Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Наливайко, Л.С.
Дробышевский, Н.М.
Брейко, А.В.
LBC:
 74.044.4
Issue date
2019
Metadata
Show full item record
Citation
Особенности и тенденции подготовки маркетологов в России [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, Л. С. Наливайко, Н. М. Дробышевский [и др.] // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 462–465. – Библиография: 3 назв.
Abstract
В статье рассмотрены особенности и тенденции подготовки маркетологов в России. Отражены приоритеты маркетингового образования в российских вузах.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4635
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [79]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback