Show simple item record

dc.contributor.authorМитюрич, Г.С.
dc.contributor.authorЗайцев, Е.В.
dc.date.accessioned2019-05-29T13:40:07Z
dc.date.available2019-05-29T13:40:07Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationМитюрич, Г. С. Маркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусь [Электронный ресурс] / Г. С. Митюрич, Е. В. Зайцев // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей VIII международного форума молодых ученых, посвященного 55-летию университета, Гомель – Ранчо, 15–17 мая 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2019. – С. 518–520. – Библиография: 3 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4645
dc.description.abstractВ данной статье рассматриваются вопросы разработки маркетинговой стратегии, а также адаптация их для применения на предприятии сферы услуг, которое производит техническое обслуживание и ремонт кассового оборудования, электронных весов, а также термоупаковочных устройств и машин отечественных и зарубежных производителей.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectSWOT-матрицаru_RU
dc.subjectМаркетинговые стратегииru_RU
dc.subjectМаркетинг услугru_RU
dc.subjectРыночная адаптацияru_RU
dc.subjectКонкурентоспособностьru_RU
dc.subjectСфера услугru_RU
dc.subjectСтратегия диверсификацииru_RU
dc.titleМаркетинговые стратегии развития предприятия в сфере услуг на рынке Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.206ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record