Search
Now showing items 1-3 of 3
Методика оценки лидерских компетенций современного руководителя
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены результаты исследования, целью которого являлось определение лидерских компетенций, а также разработка методики их оценки (на примере открытого акционерного общества (ОАО) "ВИЗАС", г. Витебск).
Визуальный мерчандайзинг в маркетинговой деятельности торговых объектов
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье анализируется роль витрин как одного из важнейших средств позиционирования торгового объекта на рынке, а
также мощного инструмента формирования у потребителя представлений об ассортименте, качестве услуг и товаров ...
CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
(Гомель : БТЭУ, 2019)
В статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM
информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия.