Современные тренды в рекламе
Библиографическое описаниe
Бойкачева, Е. А. Современные тренды в рекламе / Е. А Бойкачева. ; науч. рук. В. Л. Кузьменко // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 36–37.
Аннотация
В статье рассматриваются некоторые направления графического дизайна: открытые композиции, 3D-композиции, использование футуристических цветов, эффект воды и др.