Show simple item record

dc.contributor.authorГуменников, А.П.
dc.date.accessioned2019-10-01T13:21:55Z
dc.date.available2019-10-01T13:21:55Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationГуменников, А. П. Перспективы развития качества обслуживания в торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусь / А. П. Гуменников // Потребительская кооперация. – 2019. – № 2. – С. 14–21. – Библиография: 11 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4692
dc.description.abstractВ статье рассмотрены возможные тенденции изменения факторов, влияющих на качество торгового обслуживания в торговых объектах потребительской кооперации в ближайшие годы (до 2025 года). Предложены рекомендации по совершенствованию качества торгового обслуживания, имеющие наибольшую вероятность внедрения в стационарных и нестационарных торговых объектах потребительской кооперации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКачество торгового обслуживанияru_RU
dc.subjectФакторы качества торгового обслуживанияru_RU
dc.subjectТорговая сетьru_RU
dc.subjectРозничная торговая сеть потребительской кооперацииru_RU
dc.subjectПотребительская кооперацияru_RU
dc.titleПерспективы развития качества обслуживания в торговых объектах потребительской кооперации Республики Беларусьru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.422.8(4Беи)-803.4ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record