Show simple item record

dc.contributor.authorШишкова, Е.Е.
dc.date.accessioned2019-10-03T12:12:12Z
dc.date.available2019-10-03T12:12:12Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationШишкова, Е. Е. Значение и развитие корпоративной культуры организации [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова // Эффективность сферы товарного обращения : сборник научных статей V Писаренковских чтений, посвященных 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Н. А. Снытковой. – Гомель, 2019. – С. 85–89. –Библиография: 5 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4710
dc.description.abstractКорпоративная культура оказывает активное воздействие на работников организации, моделирует их поведение в соответствии с теми нормами и ценностями, которые составляют ее основу. Поскольку корпоративная культура играет важную роль в деятельности организации, то она должна являться предметом пристального внимания со стороны руководителей. Современные руководители должны рассматривать культуру своей организации как мощный стратегический инструмент, позволяющий ориентировать все подразделения и отдельных работников на общие цели, мобилизовать их инициативу, улучшать микроклимат в коллективе.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectКорпоративная культураru_RU
dc.subjectКачество управленияru_RU
dc.subjectПризнаки сильной организационной культурыru_RU
dc.subjectЦели и политики в области качества управления.ru_RU
dc.titleЗначение и развитие корпоративной культуры организацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.21ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record