Show simple item record

dc.contributor.authorЗлотникова, Л.М.
dc.date.accessioned2020-01-16T13:36:49Z
dc.date.available2020-01-16T13:36:49Z
dc.date.issued2019
dc.identifier.citationЗлотникова, Л. М. Электронный бизнес: проблемы становления и диверсификации / Л. М. Злотникова // Потребительская кооперация. – 2019. – № 4. – С. 55–59.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/4753
dc.description.abstractВ статье впервые предпринята попытка сформулировать некоторые проблемы становления и развития электронного бизнеса. Автор считает необходимой широкомасштабную дискуссию не только по сформулированным вопросам в области цифровой экономики. Электронный бизнес – это первая ступень цифровизации производственных отношений. Комплексный анализ современного состояния электронного бизнеса позволит определить основные проблемы и разработать эффективные механизмы по смягчению негативных последствий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectЭлектронный бизнесru_RU
dc.subjectПроблемыru_RU
dc.subjectНегативные последствияru_RU
dc.subjectОбщественное производствоru_RU
dc.subjectЦифровая экономикаru_RU
dc.subjectФакторы производстваru_RU
dc.subjectТрудru_RU
dc.subjectМакроэкономикаru_RU
dc.subjectМикроэкономикаru_RU
dc.titleЭлектронный бизнес: проблемы становления и диверсификацииru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.290с51ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record