CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами
Citation
Романова, К. А. CRM-система как средство реализации маркетинга взаимоотношений с клиентами / К. А. Романова; науч. рук. Е. В. Авдеева // Инновационный потенциал молодежи в современном мире [Электронный ресурс] : материалы XXXIX международной научно–практической конференции студентов и учащихся, посвященной 55-летию университета, Гомель, 23–25 апреля 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово–экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 149-150.
Abstract
В статье изложены результаты исследовательской работы по внедрению на ЗАО "Белатмит" CRM
информационной системы учета клиентов и договоров, позволяющей регистрировать и сопровождать клиентов предприятия.