О покупательских предпочтениях на мультиварки
Citation
Марцинкевич, Т. Ф. О покупательских предпочтениях на мультиварки [Электронный ресурс] / Т. Ф. Марцинкевич // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 400–403. – Библиография: 12 назв.
Abstract
Мультиварка является относительно новым электроприбором на современной кухне. Торговый ассортимент насчитывает множество марок и моделей, отличающихся набором потребительских свойств. В целях его совершенствования и рационального построения приводятся результаты социологического исследования, позволившие выявить покупательские предпочтения на мультиварки. Рассмотрены тенденции развития их ассортимента и новые функциональные возможности.