Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения
Citation
Маркетинговый анализ деятельности организации: подходы и методы проведения / А. Ю. Баринова, И. В. Помаз, Е. А. Щербакова, М. В. Киселева [Электронный ресурс] // Потребительская кооперация стран постсоветского пространства: состояние, проблемы, перспективы развития : сборник научных статей международной научно-практической конференции, посвященной 55-летию университета, 26–27 сентября 2019 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.] ; под науч. ред. Е. П. Багрянцевой. – Гомель, 2019. – С. 459–462. – Библиография: 1 назв.
Abstract
В статье рассматриваются цель, задачи, система информационного обеспечения и методы проведения маркетингового анализа деятельности организаций.