Просмотр Научные издания университета 2020 года по автору "Бурцева, О.А."
Показано записей 1-3 из 3
-
Влияние социальных страхов на поведение потребителей
Лавшук, Д.Д.; Ерыгин, Д.К.; Бурцева, О.А. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируются социальные факторы, которые, периодически воздействуя на общество, вызывают иррациональное поведение, и создание на основе их изучения маркетинговых разработок, позволяющих добиться от потребителей ... -
Приоритеты государственной политики Республики Беларусь в подготовке кадров для сферы услуг
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Самуйлова, А.М.; Данилин, Н.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены современные аспекты развития сферы услуг в Республике Беларусь с учетом модернизации белорусской экономики. Выявлены направления сферы услуг некоммерческого и коммерческого секторов, определяющие ... -
Совершенствование системы управления подготовкой специалистов по маркетингу в магистратуре в условиях трансформации экономики и общества Республики Беларусь
Байбардина, Т.Н.; Бурцева, О.А.; Свиридова, А.В.; Василевич, Н.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены современные подходы в системе управления подготовки специалистов по маркетингу в белорусских учреждениях высшего образования. Выявлены приоритеты, определяющие особенности подготовки магистров с учетом ...