Поиск
Показано записей 1-3 из 3
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики.
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки.
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)
В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и
внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг".