Журнал "Потребительская кооперация" 2020 год №1
Просмотр коллекции
Новые поступления
-
Индикаторы достойных труда и заработной платы
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены вопросы содержания категорий «уровень жизни», «достойный труд», «достойная заработная плата» и определены показатели их измерения, дана оценка измерения с учетом опыта Российской Федерации. -
Совершенствование методики оценки финансового состояния организации
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье даны предложения по совершенствованию методики анализа финансового состояния субъекта хозяйствования на основе критической оценки отечественного и российского законодательства, включающие уточнение методики расчета ... -
Конкурентоспособность региональной экономики: теоретические основы и проблемы анализа
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются теоретические аспекты конкурентоспособности регионов в национальной экономике. Обосновывается целесообразность развития методологии анализа факторов и создания единой системы критериев конкуренто ... -
Совершенствование способов оценки эффективности инвестиционного проекта по методу внутренней нормы доходности в условиях меняющейся стоимости финансирования
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы расширения аналитических возможностей внутренней нормы доходности инвестиционного проекта как показателя, оценивающего инвестиционные вложения и дезинвестиции. -
О деятельности и направлениях развития института кураторов Белорусского торгово–экономического университета потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье обобщен практический опыт работы кураторов Белорусского торгово-экономического университета потребительской кооперации в области воспитания высококвалифицированных кадров во внеучебное время и определены пути ее ... -
Приоритеты подготовки специалистов–маркетологов на современном этапе в высшей школе Республики Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье отражены существующие тенденции и особенности подготовки специалистов-маркетологов в системе высшего образования Республики Беларусь на основе анализа статистических данных, мониторинга рынка образовательных услуг. ... -
Современная символика потребительской кооперации: история возникновения
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье на основе архивных документов Белкоопсоюза показан процесс формирования кооперативной символики в Республике Беларусь в условиях независимости (1990–2010 годы). Рождение национальной атрибутики потребительской ... -
Факторы и тенденции развития услуг автосервиса в Республике Беларусь
(Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются особенности проявления факторов, определяющих спрос на услуги автосервиса, применительно к рынку автосервисных услуг и торговли автозапчастями Республики Беларусь, а также тенденции развития данного рынка.