Просмотр Молодежь в науке и предпринимательстве по автору "Помаз, И.В."
Показано записей 1-3 из 3
-
Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий
Помаз, И.В.; Федорович, Е.В.; Гуц, О.Ю. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории. -
Оценка степени соответствия процесса формирования профессиональной компетентности специалиста в области маркетинга требованиям работодателей
Помаз, И.В.; Тимошенко, Д.А.; Аникеев, К.А.; Казаков, А.Л. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются вопросы формирования компетентностного подхода в подготовке специалистов в области маркетинга и оценки соответствия компетенций выпускников требованиям работодателей. -
Современное состояние и проблемы повышения конкурентоспособности отечественных организаций пищевой промышленности
Помаз, И.В.; Кунцевич, И.В.; Феськов, В.И. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются проблемы поддержания конкурентоспособности отечественных организаций на рынке и возможные направления повышения конкурентоспособности организаций пищевой промышленности.