Show simple item record

dc.contributor.authorПомаз, И.В.
dc.contributor.authorШингирей, С.А.
dc.contributor.authorПономаренко, И.В.
dc.date.accessioned2015-05-07T13:02:50Z
dc.date.available2015-05-07T13:02:50Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationМаркетинг : практикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. С. А. Шингирей, И. В. Помаз, И. В. Пономаренко]. — Гомель : БТЭУ, 2014. - 236 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/505
dc.description
dc.description.abstractДанное издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 02 «Менеджмент». В нем приводятся задания по темам дисциплины, ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectМаркетингru_RU
dc.subjectУправление маркетингомru_RU
dc.subjectТоварная политикаru_RU
dc.subjectЦеновая политикаru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.titleМаркетингru_RU
dc.title.alternativeпрактикум для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступениru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2725ru_RU


Files in this item

Thumbnail

This item appears in the following Collection(s)

Show simple item record