Для студентов, слушателей ФПК
Новые поступления
-
Интегрированные маркетинговые коммуникации
(Гомель : БТЭУ, 2024)Издание предназначено для студентов специальности «Маркетинг», а также слушателей системы переподготовки руководящих работников и специалистов. В нем приводятся ситуационные задания, кейсы, сценарии деловых игр. -
Маркетинг некоммерческих организаций
(Гомель : БТЭУ, 2024)Материалы пособия разработаны на основе государственного образовательного стандарта и содержат все вопросы, предусмотренные в учебной программе дисциплины «Маркетинг некоммерческих организаций». В нем рассмотрены современные ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2023)Данное издание предназначено для студентов экономических специальностей и слушателей системы повышения квалификации и переподготовки. В нем приводятся ситуационные задания, тесты, сценарии деловых игр. -
Пособие по оформлению письменных работ обучающихся для реализации содержания образовательных программ высшего образования I и II ступеней и переподготовки руководящих работников и специалистов
(Гомель : БТЭУ, 2021)В пособии определены требования к структуре и оформлению различных видов письменных работ (отчетов по практике, курсовых и дипломных работ, магистерской диссертации) как для студентов, так и слушателей системы переподготовки ... -
Международный маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2021)Издание разработано на основе государственного образовательного стандарта и содержит все темы, предусмотренные учебной программой по дисциплине «Международный маркетинг», включает систему разноуровневых тестов, заданий и ... -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2020)Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» и слушателей специальности 1-26 81 05 «Маркетинг» системы переподготовки руководящих работников и специалистов. Структура пособия включает примерную ... -
Маркетинг банковских услуг
(Гомель : БТЭУ, 2020)Практикум предназначен для студентов специальности 1-25 01 08 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит» (по направлениям) направление специальности 1-25 01 08 01 «Бухгалтерский учет, анализ и аудит в банках». Содержит задания ... -
Управление маркетингом
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг». Содержит темы рефератов для семинарских занятий, задания и тесты по управлению маркетингом, позволяющие выработать умения и навыки ведения ... -
Стратегический маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2017)Издание содержит планы семинарских занятий, темы докладов, практические и ситуационные задания, тесты, позволяющие выработать умения и навыки ведения практической деятельности на основе принципов маркетинга. Практикум ... -
Программа преддипломной практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2017)Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания, полученные при изучении дисциплины, приобрести практические навыки работы по маркетингу, проверить свои возможности в условиях конкретного ... -
Маркетинг в промышленности
(Гомель : БТЭУ, 2017)Практикум предназначен для студентов специальности 1-26 02 03 "Маркетинг". В нем приведены темы докладов и задания, позволяющие закрепить знания и получить практические навыки маркетинговой работы в промышленной организации. -
Программа аналитической (производственной) практики для реализации cодержания образовательных программ высшего образования 1 ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание позволит студентам закрепить и углубить теоретические знания по изучаемым дисциплинам, приобрести практические навыки проведения экономического и маркетингового анализа деятельности организации. -
Маркетинг
(Гомель : БТЭУ, 2016)Предлагаемое издание призвано оказать помощь студентам специальности 1-26 02 03 "Маркетинг" в подготовке и написании курсовых работ. Также оно может быть использовано специалистами, изучающими дисциплину "Маркетинг". -
Программа ознакомительной (учебной) практики для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени по специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2015)Программа практики направлена на формирование у студентов первичных сведений о специальности и ознакомление с основами в области маркетинга на примере конкретной организации. -
Понятие и сущность социально-экономических функций потребительской кооперации
(Гомель : БТЭУ, 2002)Текст лекции содержит темы: Экономические и социальные интересы пайщиков потребительской кооперации как основа формирования ее социально-экономических функций. Классификация и содержание социально-экономических функций ... -
История и теория кооперативного движения
(Гомель : БТЭУ, 2009)Практикум включает включает планы семинарских занятий по темам курса, темы докладов, сообщений и дискуссий, задания по управляемой самостоятельной работе, а также список литературы. -
Кооперативное движение в Беларуси (эпоха капитализма)
(Гомель: ГКИ, 1998)В пособии подробно излагается развитие кооперативного движения в Беларуси в эпоху капитализма. -
История Беларуси
(Гомель : БТЭУ, 2011)Данное пособие разработано с целью повышения эффективности подготовки к экзаменационной сессии и лучшей организации самостоятельной работы студентов в межсессионный период по усвоению исторического материала. Материал ... -
Психология восприятия цвета в рекламе
(Гомель : БТЭУ, 2013)Текст лекции по вопросам восприятия цвета в рекламе предназначен для студентов, магистрантов, аспирантов экономических специальностей учреждений высшего образования. Особую актуальность и значимость представленный материал ... -
Программа производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии) по индивидуальной программе для студентов заочной формы обучения специальности 1-26 02 03 "Маркетинг"
(Гомель : БТЭУ, 2009)В программе определены цель и задачи производственной практики (маркетингово-экономические исследования на предприятии), порядок ее прохождения, изложены требования к содержанию практики и даны методические указания по ...