К вопросу формирования стратегии деятельности организации на рынке
Библиографическое описаниe
Шишкова, Е. Е. К вопросу формирования стратегии деятельности организации на рынке [Электронный ресурс] / Е. Е. Шишкова, Ю. Э. Титков // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 165–167. – Библиография: 4 назв.
Аннотация
Разработка стратегии организации – необходимое в бизнесе направление, имеющее большое значение и активно используемое в практике как база совершенствования управленческих процессов. Стратегическое планирование повышает эффективность хозяйствования в условиях конкуренции, позволяет правильно оценить ситуацию на рынке и предпринять необходимые решения для дальнейшего развития деятельности.