Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики

Thumbnail
View/Open
Байбардина Т.Н. Маралина А.И. Ориентация.pdf (305.9Kb)
Author
Байбардина, Т.Н.
Маралина, А.И.
Саманчук, Д.М.
Зубарев, В.В.
LBC:
 65.291.3-21
Issue date
2020
Metadata
Show full item record
Citation
Ориентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. И. Маралина, Д. М. Саманчук, В. В. Зубарев // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 346–348. – Библиография: 4 назв.
Abstract
В данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5095
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [54]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback