Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБайбардина, Т.Н.
dc.contributor.authorМаралина, А.И.
dc.contributor.authorСаманчук, Д.М.
dc.contributor.authorЗубарев, В.В.
dc.date.accessioned2020-06-03T12:01:47Z
dc.date.available2020-06-03T12:01:47Z
dc.date.issued2020
dc.identifier.citationОриентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономики [Электронный ресурс] / Т. Н. Байбардина, А. И. Маралина, Д. М. Саманчук, В. В. Зубарев // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 346–348. – Библиография: 4 назв.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5095
dc.description.abstractВ данной статье рассмотрены особенности и приоритеты в подготовке специалистов по маркетингу, определены востребованные вакансии на рынке труда в условиях цифровой экономики.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectРынок трудаru_RU
dc.subjectСпециалистru_RU
dc.subjectРыночные вакансииru_RU
dc.subjectМаркетологru_RU
dc.subjectЦифровая экономикаru_RU
dc.titleОриентация на подготовку востребованных специалистов по маркетингу в условиях цифровой экономикиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3-21ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию