Показать сокращенную информацию

dc.contributor.authorБондаренко, В.С.
dc.contributor.authorХаркевич, А.М.
dc.contributor.authorЯроцкая, Н.А.
dc.date.accessioned2015-05-07T13:15:57Z
dc.date.available2015-05-07T13:15:57Z
dc.date.issued2014
dc.identifier.citationБенчмаркетинг : пособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступени / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации, Кафедра маркетинга ; [авт.-сост. В. С. Бондаренко, А. М. Харкевич, Н. А. Яроцкая]. — Гомель : БТЭУ, 2014. - 188 с.ru_RU
dc.identifier.urihttp://lib.i-bteu.by/handle/22092014/509
dc.description
dc.description
dc.description
dc.description.abstractВажной особенностью составления данного пособия является комплексный и системный подход к изучению основных положений дисциплины. В нем предполагается использование современных достижений отечественной и зарубежной практики в области бенчмаркетинга. Издание предназначено для студентов специальности 1-26 02 03 «Маркетинг» специализации 1-26 02 03 07 «Маркетинг предприятий промышленности».ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherГомель : БТЭУru_RU
dc.subjectБенчмаркетингru_RU
dc.subjectБрэндингru_RU
dc.subjectБрендингru_RU
dc.titleБенчмаркетингru_RU
dc.title.alternativeпособие для реализации содержания образовательных программ высшего образования I ступениru_RU
dc.typeУчебно-методическое изданиеru_RU
dc.identifier.lbc65.291.3ru_RU
dc.identifier.nmuk2710ru_RU


Файлы, содержащиеся в ресурсе

Thumbnail

Располагается в коллекциях:

Показать сокращенную информацию