Electronic LibraryBelarusian Trade and Economics University of Consumer Cooperatives
    • English
    • русский
  • English 
    • English
    • русский
  • Login
View Item 
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
  •   General page
  • Научные издания университета
  • Научные издания университета 2020 года
  • Молодежь в науке и предпринимательстве
  • View Item
JavaScript is disabled for your browser. Some features of this site may not work without it.

Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий

Thumbnail
View/Open
Помаз И.В. Федорович Е.В. Бренды городов.pdf (308.9Kb)
Author
Помаз, И.В.
Федорович, Е.В.
Гуц, О.Ю.
LBC:
 65.042-31
Issue date
2020
Metadata
Show full item record
Citation
Помаз, И. В. Бренды городов: необходимость и методология маркетинга территорий [Электронный ресурс] / И. В. Помаз, Е. В. Федорович, О. Ю. Гуц // Молодежь в науке и предпринимательстве : сборник научных статей IХ международного форума молодых ученых, 13–15 мая 2020 г. : научное электронное текстовое издание / Белкоопсоюз, Белорусский торгово-экономический университет потребительской кооперации ; под науч. ред. Н. В. Кузнецова ; редкол.: С. Н. Лебедева [и др.]. – Гомель, 2020. – С. 390–393. – Библиография: 2 назв.
Abstract
В статье рассматривается сущность маркетинга территорий, необходимость создания бренда города, виды брендов городов, методология маркетинга территории.
URI
http://lib.i-bteu.by/handle/22092014/5104
Collections
  • Молодежь в науке и предпринимательстве [54]

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback
 

 

Browse

All of DSpaceCommunities & CollectionsAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjectsThis CollectionAuthorsTitlesBy Submit DateBy Issue DateSubjects

User's Account

Login

Copyright © 2025,  BTEU, Library
Contact Us | Send Feedback