Просмотр Инновационный потенциал молодежи в современном мире по автору "Байбардина, Т.Н."
Показано записей 1-6 из 6
-
Использование инструментов психологического воздействия цвета на потребителя
Бережнова, К.П.; Шевченко, А.Д.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье анализируется возможности управления отношением потребителя к рекламе с помощью выбора определенного цвета и создания у покупателя требуемых эмоций, таких как благоприятное представление и желание приобрести ... -
Особенности подготовки специалистов маркетологов в условиях цифровой экономики
Зайцев, Е.В.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматривается необходимость обеспечения соответствия уровня образования маркетологов в Республике Беларусь международным стандартам, которые предполагают наличие у данной категории специалистов магистерской подготовки. -
Приоритеты развития магистерского образования по специальности "Маркетинг" в Республике Беларусь
Копенкова, О.Ю.; Спиридонов, Г.О.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассмотрены основные направления решения ключевых вопросов развития магистратуры и внедрения инновационных подходов и методов в процессе подготовки магистрантов по специальности "Маркетинг". -
Приоритеты развития ресторанного бизнеса Республики Беларусь
Казаков, А.Л.; Данилин, Н.Ю.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье рассматриваются причины активизации развития ресторанного бизнеса в Республике Беларусь, анализируется структура субъектов общественного питания. -
Приоритеты реализации концепции "Университет 3.0" в Белорусском торгово-экономическом университете потребительской кооперации
Саманчук, Д.М.; Кунцевич, П.С.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье раскрывается процесс реализации экспериментального проекта «Совершенствование деятельности учреждений высшего образования на основе модели "Университет 3.0" (комплексное развитие научно-исследовательской, инновационной ... -
Толстовское религиозное движение перед революцией 1905 г.
Большой, Д.И.; Байбардина, Т.Н. (Гомель : БТЭУ, 2020)В статье изложены история возникновения религиозного учения Толстого и анализируются причины, по которым оно не смогло консолидировать вокруг себя широкие массы людей.